Безумствовать там, где это уместно
да. кстати. я стала еще больше ненавидеть рекламу. после 10 вечера.
допустим, показывают за один рекламный перерыв штук 10 рекламных роликов. из них 2-3 будут нормальными (чтото типа прокладки, шоколадки и т.п.) оставшиеся 7-8 - тубор, старый мельник, белый плять медведь, балтика 7, большая кружка, в бошку тебе втолкушка и т.д. и т.п...... и так каждый перерыв...
к примеру смотришь фильм, и на каждые 5-10 минут фильма пускают пивной перерыв.... и в результате я чесно говоря не могу понять что я смотрю больше, пиво или всетаки фильм O_o
допустим, показывают за один рекламный перерыв штук 10 рекламных роликов. из них 2-3 будут нормальными (чтото типа прокладки, шоколадки и т.п.) оставшиеся 7-8 - тубор, старый мельник, белый плять медведь, балтика 7, большая кружка, в бошку тебе втолкушка и т.д. и т.п...... и так каждый перерыв...
к примеру смотришь фильм, и на каждые 5-10 минут фильма пускают пивной перерыв.... и в результате я чесно говоря не могу понять что я смотрю больше, пиво или всетаки фильм O_o
Я говорила в целом о рекламе. Зачем делить ее на "хорошо" и "плохо", если можно просто поставить на ее штамп "плохо".
> и в результате мы видим первоклашек у школы, которые это самое пиво пьют литрами.
Согласна. Но реклама вещь нужная, тем более тем, кто производит это самое пиво. Дети - их цель. Потому что каждый ребенок как минимум раз в две недели, да и купит пиво - перед друзьями "повыделываться". Тут рассматривать нужно обе стороны.