Женщина надавила на живот младенца, а затем зажала в зубах ео крайнюю плоть. Запах, который исходил от него, напоминал американские ментоловые сигареты, которые она обычно курила, хотя бы легче и чуть-чуть отдавал сырой рыбой. Ребенок не заплакал и даже не шевельнулся. Тогда она отлепила тонкую полиэтиленовую пленку, натянула ему на лицо. На дно коробки из плотного картона она положила вдвое свернутое полотенце, уложила в нее младенца, залепила коробку скотчем и обмотала веревкой. На лицевой и боковой сторонах жирными буквами написала вымышленный адрес и имя. Затем накрасила губы. Натягивая через ноги платье в горошек, она сжала левой рукой набухшую грудь, чтобы сцедить молоко. Белесое молозиво закапало на ковер. Сунув ноги в сандалии, она взяла под мышку коробку, в которой лежал младенец, и вышла на улицу. Ожидая такси, вспомнила про кружевную скатерть, которую вязала крючком, - работы осталось совсем немного. Когда скатерть будет готова, она постелит ее на стол, а сверху поставит горшок с геранью. На улице была страшная жара, стоять на солнцепеке было невозможно, кружилась голова. По радио в такси передавали, что температура воздуха достигла рекордно высокой отметки и что шестеро человек - старики и пациенты госпиталей - скончались. Добравшись до вокзала, женщина направилась к камерам хранения, запихнула коробку с ребенком в одну из них, а ключ завернула в бумажную салфетку и выбросила. Покинув вокзал, набухший от жары и пыли, она направилась в универмаг и покурила там в туалете. Потом купила чулки, средство для отбеливания, лак для ногтей и выпила апельсинового сока, хотя пить не хотела. Вернувшись в туалет, аккуратно накрасила ногти.
В тот момент, когда женщина докрашивала большой палец на левой руке, крепко спавший в темной коробке младенец стал покрываться потом. Капли пота появились сначала на лбу, грудке и под мышками, но вскоре заструились по всему тельцу, испаряясь и охляждая его. Младенец зашевелил пальцами и заплакал. Виной всему была жара. В плотно закупоренной коробке, забитой свернутым полотенцем, было душно и влажно, младенец не мог больше спать. Жара погнала кровь по венам гораздо быстрее, чем прежде, и разбудила его. Он еще раз родился в этой душной, темной и тесной коробке. Это случилось через семьдесят шесть часов после его появления на свет.

Рю Мураками "Дети из камеры хранения"


Что вы чувствуете прочитав это? какие мысли приходят в голову?
Лично у меня был просто ужас, чувство шока. Я просто не понимаю, как можно так поступить, какие причины могут сподвигнуть на такое...

Да, тяжело родить, тяжело воспить... Но...
Я даже не знаю
Мне как бы тоже было далеко не легко. Да, пояти шестнадцать часов, это не десять минут. Да, больно. Да, страшно. Да, хочется умереть, лишь бы не мучиться и не чувствовать ету боль. Но все же... Потом как правило каких то пять минут и все. Когда тебе приносят эту кроху, которую ты носила под сердцем долгих девять месяцев, которую все эти девять месяцев любила, когда даже какое-то время не знала кто именно внутри и как выглядит, но все равно любила и берегла как зеницу ока, и когда тебе дают это чудо на руки, то вся та боль, все страхи просто уходят и забываются. Появляется простое женское счастье. Просто у некоторых наверно его просто нету, и поэтому они сбегают из роддома, отказываются от ребенка, подкидывают его... Это бесчеловечно. Я таких женщин не понимаю.
Я не могу сказать, что реально могу понять таких женщин, почему они так делают, у каждого найдутся свои причины. Таких, наверно, надо просто жечь на костре, как при инквизиции. Ну или наказывать... Уголовно.
Может быть, конечно, релаьно нет возможности вырастить и воспитать. Но ведь есть специальные дома матери и ребенка. Зачем же подкидывать. Зачем бросать родную кровь. Там же можно устроиться на работу, пока ты на работе есть люди, которые присмотрят за ребенком. Варианты всегда есть.
Еще не понимаю, зачем алкоголики рожают детей. Неужели им доставляет удовольствие то, что ребенок вырастет уже с неустойчивой психикой, если не готовым алкоголиком. Такие дети всегда лишние, всегда принимают на себя все тумаки. Это несчастные дети. И большинство из них, как ни странно, сами уходят в детские дома, лишь бы не видеть, как человек, который дал тебе жизнь, опускается до такой степени...
Был случай, когда я видела подобную мамашку. Дело было вечером. Сидели мы около магазина, разговаривали, с Тайкой гуляли. Вокруг ходила пьяная мамашка с маленькам ребенком. Ему наверно года 2-3 было. Она ходила, пыталась выдимо настрелять денег на бутылку, а малой бегал рядом. Потом она села на тротуар, ноги скинула на проезжую часть, а малой бегал прямо по дороге и играл с пакетом. Его просто сдувало ветерком, он естественно подлетал, как будто живой, а малой за ним бегал и пытался его поймать. Зрелище нереально страшное, потому как страшно каждую секунду, когда мимо проезжает машина. И даже с учетом того, что ребенок не твой, все равно страшно.

Я не понимаю, откуда берутся такие люди, зачем им то все надо. Ну раз уж не хочешь ребенка, то и не надо заводить. Если уж забеременела, то определись для начала желаемый ребенок или нет. Если нет, то просто решай, что ты будешь делать, оставлять или избавляться (хотя избавляться это тоже жестоко). По-моему, лучше просто свыкнуться с мыслью, что внутри тебя растет маленький человечек, и что он, когда родится и слегка подрастет, обязательно будет хоть чем-то, но радовать тебя. Надо просто полюбить его. И тогда будет все хорошо. Тогда каждый день, из этих доллгих девяти месяцев, будет счастлывым, пускай даже не физически, т.к. у всех это проходит по разному, но морально будет счастливым.
Когда ждешь ребенка с нетерпением, считаешь дни до встречи. А когда он появляется, берешь его на руки, пускаешь слезу счастья, и говоришь "здравствуй".

Нет ничего радостнее и счастливее не свете, чем моменты становления матерью.